Экранизация книги Джона Апдайка. Блистательная фантазия с потрясающими актерами в пике их творческих возможностей рассказывает о том, как три очаровательные ведьмы (Шер, Сэрэндон и Пфайффер), не подозревающие о своих удивительных способностях, натянули нос самому Дъяволу (Николсон). Действие развертывается в маленьком, почти игрушечном городке Новой Англии, где эти три подруги ждали каждая своего "принца". Картина - сочетающая в себе лирику, черный юмор и настоящий "ужас" - смотрится абсолютно захватывающе с первых минут и до самого конца. Она потрясающа даже чисто в визуальном плане.
Жизнь большой семьи с разных точек зрения. Блестящий актерский ансамбль, много сочных характеров, смешно и трогательно. В центре сюжета - Гил (Мартин), которому удается делать успешную карьеру, быть любящим мужем и отцом и одновременно сохранять чувство юмора.
Режиссер: Джеймс Кэмерон
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Эдвард Ферлонг, Роберт Патрик, Эрл Боэн, Джо Мортон С. Эпата Меркерсон, Кастуло Герра, Дэнни Кукси, Дженетт Голдстин
Война роботов и людей продолжается. Казалось, что человечество обречено на полное уничтожение. Но благодаря своему лидеру Джону Коннору у сопротивления появляется шанс победить. Не имея возможности убить Джона в реальном времени, роботы отправляют в прошлое свою самую совершенную разработку — терминатора-убийцу из жидкого металла, способного принимать любое обличье. Теперь, чтобы победить в будущем, юному Джону Коннору надо выжить в настоящем. Его шансы существенно повышаются, когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением терминатор предыдущего поколения. Оба робота вступают в смертельный бой, от исхода которого зависит судьба человечества.
Братья Курт и Эрик Слоан отправляются в Таиланд, на родину кикбоксинга, чтобы доказать местным бойцам превосходство американской школы над тайской. Эрик, чемпион Америки по кикбоксингу, встречается в бою с Тонг По, чемпионом Таиланда.
Тонг По оказывается сущим зверем. Он намеренно калечит уже обессилевшего Эрика Слоана, обрекая его на инвалидность. Курт поступает в обучение к мастеру тайской борьбы Зену, чтобы победить Тонг По и отомстить за парализованного брата.
«Чужие» — вторая часть серии, продолжение фильма «Чужой», снятого в 1979 году Ридли Скоттом. По сюжету, шатл Рипли затерялся, и Рипли плавала 57 лет в космосе, находясь в анабиозе. После обнаружения Рипли проходит слушания по поводу взрыва корабля с ценным грузом, однако члены комиссии не верят в существование Чужого, к тому же на LV-426 высадились поселенцы; Рипли лишают звания лейтенанта. Связь с поселенцами обрывается, и для выяснения обстоятельств туда отправляется отряд морских пехотинцев с Рипли в качестве консультанта. На LV-426 отряд обнаруживает огромное количество Чужих, единственным выжившим поселенцем оказывается девочка Ньют. Прилетевший вместе с пехотинцами работник Компании Картер Бёрк пытается заразить Рипли и Ньют личинками Чужого, чтобы пронести их на Землю, однако ему это не удаётся. В результате из всего отряда в живых остаётся только капрал Хикс, андроид Бишоп, а также Рипли и Ньют. Они эвакуируются с планеты, взорвав ядерный реактор. Однако на корабле королева Чужих — гигантская матка, откладывающая яйца с лицехватами — уничтожает Бишопа. Рипли выбрасывает её в открытый космос.
Очень богатый и очень красивый делец (Гир) мимоходом знакомится в Голливуде с уличной проституткой (эта роль сделала Робертс звездой), прихоти ради приводит ее в отель, уступает ее настойчивым домоганиям, а в самом финале, осознав, наконец, что ему без нее не жить, приезжает под ее балкон на роскошном лимузине. Современная вариация сказки о Золушке, имевшая невероятный кассовый успех во всем мире. Действительно, очень трогательная и приятная картина. Последняя роль в кино Ралфа Беллами.
Талантливый архитектор Ньютон Дейвис строит дом своей мечты в родном городке и предлагает его вместе с рукой и сердцем любимой девушке Бекки. Но Бекки отвергает и первое, и второе, и третье. Расстроенный Ньютон едет в Бостон, а дом остается пустовать. В Бостоне Ньютон знакомится с красивой официанткой по имени Гвен. Их отношения длятся всего одну ночь, но история про бесхозяйное гнездышко западает в душу девушки… Она едет в родной город Ньютона Дэйвиса и вселяется в дом, выдавая себя за жену архитектора. Она знакомится с его отцом и соседями, выписывает огромные счета на имя «мужа». Ньютон заезжает в родной город, чтобы погрустить в стенах пустующего дома, и попадает в кольцо кредиторов и соседей, поздравляющих его со вступлением в брак. Бекки, отвергнувшая «свободного» Ньютона, моментально влюбляется в него, узнав, что он женат. Ньютон просит Гвен еще немножко «поиграть» роль его жены, чтобы окончательно завоевать сердце Бекки. Но вскоре он начинает понимать, что все знакомые и родственники очень любят Гвен.
Сценарий: Хэрлан Эллисон, Джеймс Кэмерон, Гэйл Энн Херд
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Майкл Бьен, Линда Хэмилтон, Пол Уинфилд, Лэнс Хенриксен, Бесс Мотта, Эрл Боэн, Рик Россович, Дик Миллер, Шоун Шеппс
В 2029 году, в разгар войны между людьми и роботами, машины-убийцы с помощью суперкомпьютера «Скайнет» отправили в прошлое, в 1984 год, киборга-терминатора, который должен был убить женщину по имени Сара Коннор, чтобы не появился на свет ее сын, возглавивший в будущем восстание против роботов. Вслед за киборгом в 1984 год отправился и Кайл Рис, задача которого — остановить терминатора любой ценой!
Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами. Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел… Фармер приходит к выводу, что угроза жизни Рэйчел исходит отнюдь не от психопата, а от профессионального убийцы.
Большой кассовый успех фильма основан на том, что мыслям ребенка был дан Голос. И никто иной, как сам Брюс Уиллис говорит закадровым голосом маленького Майка, начиная с того момента, как тот в виде сперматозоида (!) пытается проникнуть в крохотное отверстие матки его матери. Проникновение это решено на экране средствами мультипликации. А затем устами младенца начинает глаголить истина, ведь у ребенка здравого смысла больше, чем у его мамочки, озабоченной поисками идеального папочки для Майка. Фильм очень трогательный, и в нем много смешных моментов.