Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Стерлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след.
Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей.
Воплощение дьявола настолько сильно, что ей может не хватить мужества и стойкости, чтобы остановить его…
Римейк фильма 1958 года об ученом, который в результате эксперимента по телепортации превращается в получеловека-полунасекомое. Что сделали Кроненберг и сценарист Чарлз Эдвард Пог, так это воспроизвели ту же тему, начинив ее спецэффектами высочайшей технологии. Ужас этой генетической трансформации заключается в том, что зритель поэтапно видит происходящие изменения: прыщи на спине, яростная сексуальная энергия, необходимость выташнивания кислоты на пищу перед употреблением. Ученый цитирует Кафку: Я - насекомое, которому снилось, что оно человек, а теперь сон окончился. Игра Голдблюма абсолютно и трагически убедительна. Оскар за грим.
Самый кассовый фильм 1990 года представляет собой великолепную смесь фантазии, триллера и любовной драмы. Молодой банковский служащий (Суэйзи) убит, и когда он узнает (уже будучи привидением), что убит он был не случайно, а с определенной целью, то пытается предупредить свою любимую (Мур), что она тоже в опасности. Помогает ему в этом негритянка-экстрасенс (Голдберг, "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана). Только она может слышать то, что он говорит, и передать это Мур. После многочисленных приключений, комических ситуаций и душераздирающе трогательных сцен общения усопшего с Мур, вместе они разоблачают убийц, а черти тащат души негодяев на свою адскую кухню. Фильм очень добрый и заставляет задуматься над тем, что ты делаешь в этой жизни и что оставляешь людям. 19 место лидеров видеопроката за всю историю.
Из богатой семьи похищают совершенно замечательного девятимесячного младенца, который обожает книжку с картинками про малыша Бу. Злодеи требуют огромный выкуп, но шустрого не по летам младенца горе-похитители ухитрились потерять - он от них уполз. Следует много смешных приключений, в результате которых выяснится, что мальчик следовал по маршруту малыша Бу из любимой книжки. Фильм весело потрафляет нашим здоровым садистским рефлексах, демонстрируя бесконечные и изощренные пытки и мучения, которым подвергаются трех похитителей.
Бостон, 1691 год. До казни самого могущественного колдуна-чернокнижника Нового Света остается лишь несколько часов. Но сам Дьявол освобождает своего ученика из заточения и переносит его на 300 лет вперед, через пространство и время, в современный Лос-Анджелес. Здесь Чернокнижник должен найти и соединить три части Великого Гримуара - Сатанинской Библии - и раскрыть тайное имя Господа, после чего Земля окажется во власти Дьявола. Но на его пути встает охотник на ведьм Жиль Редферн, предавший Чернокнижника суду Господню в средневековой Новой Англии и перенесшийся вслед за ним в современный Лос-Анджелес...
Пародия на шпионский боевик. Знаменитый вор и взломщик Эдди Хоукинс по прозвищу «Гудзонский Ястреб» (Брюс Уиллис) только что вышел из тюрьмы на поруки и сразу обнаружил, что всем от него нужно только одно: совершить ещё одну кражу.
Выясняется, что все нити ведут к зловещей корпорации Mayflower Industries, управляемой полоумными мужем и женой.
Им нужно, чтобы Хоукинс похитил сделанный самим Леонардо да Винчи артефакт, превращающий свинец в золото.
Детали этой машины спрятаны в различных шедеврах Леонардо: статуе лошади Сфорца, Кодексе и геликоптере.
Хоукинсу, а также его возлюбленной — тайному агенту Ватикана Анне Баральи (Энди Макдауэлл) предстоит остановить заговорщиков.
Чернокожий детройтский полицейский встречается со школьным другом, которого долго не видел, и вдруг того убивают. В поисках убийц полицейский едет в Лос-Анджелес.
Здесь он натыкается на глухое и упорное неприятие залетного выскочки местными полицейскими, но с помощью своего удивительного дара находить выход из любого положения, Фоули заручается симпатией и, соответственно, реальной поддержкой двух из них. Множество драк, перестрелок, погонь, хорошей музыки и отменного юмора.
Главный герой фильма слишком мало времени уделял своему маленькому сыну. Но пришло Рождество, что заставило отца вспомнить о сыне. Его сын очень хотел игрушку супергероя — его кумира. Отец вспомнил об этом, но было слишком поздно, так как эта игрушка пользовалась невероятной популярностью и почти все её экземпляры уже проданы. Теперь нашему герою надо успеть найти игрушку, потому что сын не простит его, если он её ему не подарит…
Экранизация книги Джона Апдайка. Блистательная фантазия с потрясающими актерами в пике их творческих возможностей рассказывает о том, как три очаровательные ведьмы (Шер, Сэрэндон и Пфайффер), не подозревающие о своих удивительных способностях, натянули нос самому Дъяволу (Николсон). Действие развертывается в маленьком, почти игрушечном городке Новой Англии, где эти три подруги ждали каждая своего "принца". Картина - сочетающая в себе лирику, черный юмор и настоящий "ужас" - смотрится абсолютно захватывающе с первых минут и до самого конца. Она потрясающа даже чисто в визуальном плане.
Режиссер: Джеймс Кэмерон
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Эдвард Ферлонг, Роберт Патрик, Эрл Боэн, Джо Мортон С. Эпата Меркерсон, Кастуло Герра, Дэнни Кукси, Дженетт Голдстин
Война роботов и людей продолжается. Казалось, что человечество обречено на полное уничтожение. Но благодаря своему лидеру Джону Коннору у сопротивления появляется шанс победить. Не имея возможности убить Джона в реальном времени, роботы отправляют в прошлое свою самую совершенную разработку — терминатора-убийцу из жидкого металла, способного принимать любое обличье. Теперь, чтобы победить в будущем, юному Джону Коннору надо выжить в настоящем. Его шансы существенно повышаются, когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением терминатор предыдущего поколения. Оба робота вступают в смертельный бой, от исхода которого зависит судьба человечества.