Римейк фильма 1958 года об ученом, который в результате эксперимента по телепортации превращается в получеловека-полунасекомое. Что сделали Кроненберг и сценарист Чарлз Эдвард Пог, так это воспроизвели ту же тему, начинив ее спецэффектами высочайшей технологии. Ужас этой генетической трансформации заключается в том, что зритель поэтапно видит происходящие изменения: прыщи на спине, яростная сексуальная энергия, необходимость выташнивания кислоты на пищу перед употреблением. Ученый цитирует Кафку: Я - насекомое, которому снилось, что оно человек, а теперь сон окончился. Игра Голдблюма абсолютно и трагически убедительна. Оскар за грим.
Экранизация книги Джона Апдайка. Блистательная фантазия с потрясающими актерами в пике их творческих возможностей рассказывает о том, как три очаровательные ведьмы (Шер, Сэрэндон и Пфайффер), не подозревающие о своих удивительных способностях, натянули нос самому Дъяволу (Николсон). Действие развертывается в маленьком, почти игрушечном городке Новой Англии, где эти три подруги ждали каждая своего "принца". Картина - сочетающая в себе лирику, черный юмор и настоящий "ужас" - смотрится абсолютно захватывающе с первых минут и до самого конца. Она потрясающа даже чисто в визуальном плане.
На месте старого дома в центре Манхэттена выстроен супернебоскреб, в котором есть все: от телевизионной компании до биологической лаборатории. Сюда попадает и Гизмо – забавный и страннный зверек. По оплошности персонала здание захватывают гремлины – чудовища, порожденные Гизмо. Начинается новое нашествие, осложненное тем, что гремлины проникли в биолабораторию. В результате – появление новых монстров, с которыми очень тяжело сладить.
В 2048 году жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью. Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все...
Фильм о дружбе между Эллиотом, замкнутым мальчиком, живущим в провинциальном городке в Калифорнии, и умным, доброжелательным инопланетным существом, случайно потерявшимся на Земле. Эллиот старается помочь своему новому другу не только связаться со своей планетой, но и спасает его от верной гибели. Вдвоем им приходится прятаться от ученых и правительственных агентов, собирающихся использовать пришельца в своих целях. Для каждого из них это становится самым настоящим приключением, о котором они раньше не смели даже мечтать. Двадцать лет назад зрители всей планеты увидели фильм, ставший в одночасье живой классикой, в одинаковой мере затрагивающий как сердца, так и умы зрителей. Успех превзошел ожидания самых преданных поклонников и картина стала неотъемлемой частью американской киноистории. К двадцатилетнему юбилею кинокомпании "Universal Pictures" и "Amblin Entertainment" выпускают новую версию картины, добавив в нее несколько минут неиспользованного ранее киноматериала, потрясающие новые спецэффекты и улучшенный саундтрэк.
Блистательный эксцентрик Джим Кэрри играет в этой фантастической комедии робкого банковского служащего, жизнь которого меняется, когда он находит старинную маску, обладающую магической силой. Он носится как вихрь, меняя обличия и лики покруче пластилиновой вороны, нарываясь на неприятности и дразня судьбу. С помощью поразительных оптических спецэффектов Кэрри совершает поистине фантастические трюки. Его глаза вылезают на лоб - буквально. Челюсть отвисает до пола и отваливается. Его лицо подвижно как ртуть, тело не признает гравитации. А зажигательный латиноамериканский танец под дулами полицейских пистолетов - новая жемчужина мирового мюзикла...
Два года назад профессор Шалинский случайно уменьшил своих детей и двух соседских мальчиков. К счастью все обошлось, и он вернул ребятам прежние размеры. Время прошло, в семье Шалинских пополнение — замечательный малыш!
На этот раз именно он становится случайной жертвой папиных экспериментов. Ученый изобретает аппарат, который увеличивает предметы, а мальчуган попадает под его излучение. Ребенок за считанные секунды превращается в двухметрового великана!
Последнее изобретение великого новатора профессора Залински — электромагнитная машина которая может уменьшать предметы. Когда чудо техники, наконец, заработало, этими предметами оказались… дети изобретателя, попавшие в поле действия прибора.
Они сократились в размере настолько, что их вообще не стало видно. Ничего не подозревающий отец опять же совершенно случайно выбрасывает своих отпрысков в мусорное ведро. Новоиспеченным лилипутам нужно выбраться из помойки как можно быстрее пока их не затоптали тараканы и вернуться домой чтобы обнять заботливого папочку.
Бостон, 1691 год. До казни самого могущественного колдуна-чернокнижника Нового Света остается лишь несколько часов. Но сам Дьявол освобождает своего ученика из заточения и переносит его на 300 лет вперед, через пространство и время, в современный Лос-Анджелес. Здесь Чернокнижник должен найти и соединить три части Великого Гримуара - Сатанинской Библии - и раскрыть тайное имя Господа, после чего Земля окажется во власти Дьявола. Но на его пути встает охотник на ведьм Жиль Редферн, предавший Чернокнижника суду Господню в средневековой Новой Англии и перенесшийся вслед за ним в современный Лос-Анджелес...
События этого фильма разворачиваются через четыре года после того, что произошло в «Парке Юрского периода». На близлежащем острове динозавры выжили и адаптировались к дикой природе. Но вот находится Некто, кто хочет перевезти их на материк и заработать на этом, не понимая, какими могут быть последствия, и посылает на остров своих людей.
Джон Хэммонд, который потерял контроль над своей компанией, считает, что у него появился шанс исправить свои прошлые ошибки. Он, в свою очередь, снаряжает экспедицию во главе с Яном Малкольмом, чтобы появиться там до высадки наемников.
В результате происходящих событий две эти конфликтующие группы вынуждены объединиться перед лицом смертельной опасности. И, как потом выясняется, времени им отпущено совсем немного.